+420 603 868 309

О НАС

Зачем путешествовать в переполненном автобусе и зависеть от расписания, если Вы можете наслаждаться экскурсией с личным гидом, которая зависит только от Вас?

Lucytours - независимое, профессиональное туристическое агентство в Праге, которое специализируется в сфере туризма с 1997 года. Наша цель - предоставление наилучших услуг на рынке для наших клиентов с тёплым семейным подходом. Наша задача - сделать ваш день по-настоящему незабываемым и предоставлять широкий выбор туров по Вашим требованиям.

Все наши гиды лицензированные профессионалы с многолетним опытом и глубокими познаниями в истории. Во время туров они покажут Вам самые главные достопримечательности и раскроют Вам тайны, известные только местным жителям.

Lucytours предлагает частные туры для всех независимо от того, если Вы в первый раз в нашей стране или если Вы уже посещали её. Начните своё знакомство с главными достопримечательностями нашей столицы c туром ЗНАКОМСТВО С ПРАГОЙ или насладитесь менее традиционным туром САДЫ ПРАГИ. Вы можете выбрать между непродолжительными турами в сказочные города, замки и другие знаменитые места Чехии, и между турами на целый день в другие города Европы. Если вы заинтересованы в турах на сигвэях или в ночной жизни города, предлагаем Вам ознакомиться с разделом Развлекательные туры.

С 20 летним опытом и с тысячами довольных клиентов Lucytours гарантирует Вам услуги наивысшего уровня и превратит Ваш отдых в необычное путешествие, наполненное великолепными воспоминаниями.

НАША КОМАНДА

Патрик

Патрик

Люси

Люси

Джон

Джон

Роман

Роман

Карина

Карина

+420 603 868 309

About us

Why travel on a crowded bus tour with a fixed itinerary when you can enjoy a flexible private tour with your own personal tour guide?

Lucytours, an independent professional tour agency based in Prague, has specialised in tourism since 1997. We aim to provide the best customer experience in the market combined with the warm approach of a family business. Our goal is to make your day truly unforgettable and offer a variety of flexible tours designed to meet all your requirements.

All of our guides are fully licensed professionals with at least several years of experience and a deep knowledge of our history. During the tour they will take you through the main highlights and help you discover the hidden secrets of places that only locals know.

Whether you are visiting our country for the first time or you have travelled here many times already, Lucytours offers a private tour for everyone. Start your visit by getting acquainted with the main highlights of our capital by taking the Discover Prague tour or enjoy some of the less traditional tours such as the Prague Gardens tour. Choose from short trips to fairy tale towns, castles and other landmarks across Czech Republic or full day trips to cities abroad. And if a segway tour or a night life adventure is what you are interested in, fear not! They can all be found in the section called Fun Tours.

With nearly 20 years of experience and thousands of satisfied customers, Lucytours guarantees the highest quality of service, turning your holiday into an extraordinary experience filled with beautiful memories.

OUR TEAM

Patrick

Patrick

Lucy

Lucy

John

John

Roman

Roman

Karina

Karina